Очарование – магия отношений

“Она была высокого роста, с блестящими глазами и
неправильными чертами лица. Но это придавало ей удивительное
очарование, которого были лишены ее красавицы-сестры”
Луи Арагон

очарование

Наряду с красотой поэты и писатели разных времен воспевали женское очарование.Очарование – сила, неодолимая и притягательная.В старину это слово означало волшебство, колдовство, наложение чар. В наш прагматичный, не верящий в волшебство век очарование  – это чаще всего состояние человека, подвергшегося действию чар. А что такое чары? Все то же самое колдовство и волшебство. И богатство русского языка указывает на распространенность такого явления. Чародейка и чаровница, чародей, чаровать, чарующий. И пришедший в последние годы из английского языка и ставший таким популярным “гламур” ['glæmə] – не что иное, как шарм, чары, то есть снова очарование, притяжение, колдовство.

Свойственно ли очарование только женщинам? Нет, чаще всего очарование проявляется у маленьких детей. Не грудничков, не школьников, а в том счастливом возрасте, когда человек уже обрел самостоятельность передвиженияи способность объясняться с окружающими, в 2-4года. Посмотрите на этих гениев общения, когда они играют вместе на детской площадке или в саду, не оглядываясь каждый на свою маму. Они могут не знать имени своих партнеров по игре, но безошибочно ориентируются в настроении окружающих, легко договариваются о совместных действиях, компромисах, избегают расстроенных или агрессивных сверстников.Что это? Чудо? Колдовство? Очарование! И уж какой милашка каждый из них, когда спит.

В какой-то мере восстановить древнее искусство наложения чар смогли разработчики методов НЛП. Жаль, что используются эти методы в основном в корыстных побуждениях с целью манипулировать другим человеком.

Хотите получать новые статьи на е-mail? Подпишитесь на обновления.

Введите ваш e-mail

Если очарование так часто встречается у детей, то куда оно девается потом, когда мы вырастаем? Куда исчезает эта магия отношений? Почему мы так сложно ладим друг с другом, ведь мы такие похожие? Похожее образование – средняя школа. Похожие стремления – к покою и благополучию. Похожие интересы – диван и телевизор.

Индустрия красоты и моды стремится одеть и причесать всех про одну гребенку. Реклама учит, что покупать и как жить. Что встреча с друзьями или выезд на природу обязательно сопровождается пивом, а успешные и состоятельные люди всегда курят сигареты. Что шопинг – самое лучшее средство от стресса, а самые страшные проблемы цивилизации – перхоть, кариес, критические дни и мокрые попки младенцев. И если вы видите стройную и красивую женщину в яркой трикотажной кофте, то значит в сумочке у нее непременно двухлитровая фляжка с ополаскивателем “Вернель”! Простые решения…Девиз времени. “Не просто,а очень просто!” А помните народную мудрость, которая гласит, что простота хуже воровства?

P.S. На прощание предлагаю послушать романс в исполнении Анатолия Могилевского, потрясающее душу объяснение в любви. Наслаждайтесь! Будьте счастливы и развивайте свое очарование, милые дамы!

 

Вернуться к обзору

 

Еще по теме:

Встречаем весну во всей красе

Как сахар губит кожу и создает морщины

Оздоровительная гимнастика для лица

Азбука ухода за ногтями

Всем женщинам посвящается…

Реклама

3 комментария

  1. александра

    прослушала романс!просто великолепно, проникает до глубины души!

    [Ответить]

  2. Думаю, если у женщины есть очарование от рождения, то ей это помогает быстрее достичь своих целей.

    [Ответить]

  3. цель рекламы – заставить нас тратить деньги. Но попутно реклама подменяет в головах понятия того, что красиво, хорошо или полезно, кто красив и кто успешен и что такое счастье. это ужасно. я уже не смотрю телевизор, не читаю журналы, а реклама все равно лезет из всех щелей..

    [Ответить]

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>